+7 (495) 784 88 57
с 10:00 по 19:00

Здравствуйте. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы

Kupitur.ru — сервис бронирования туров онлайн. После выбора предложения заполняете свои данные и тур бронируется, о чём мы Вас извещаем. В дальнейшем, на всех этапах покупки, в том числе до вылета из аэропорта, мы держим Вас в курсе событий, поэтому можно уже ни о чем не волноваться. Наша система максимально автоматизирована, и не имеет аналогов на российском рынке. Вы всегда можете к нам обратиться, если возникли какие-то вопросы, наши менеджеры обязательно помогут.
    По вашему запросу ничего не найдено, но вы всегда сможете обратиться к онлайн консультанту Спросить
    Я бронирую тур на сайте, но хотел бы получить и договор? Он вообще заключается в таком случае?
    Мы заключаем с вами договор в электронной форме, но он имеет абсолютно ту же юридическую силу, что и договор, заключенный на бумаге. С примером договора можно ознакомиться перейдя по ссылке
    Что именно вы продаете на сайте?
    Мы продаем туры по всему миру от известных туристических операторов. Наш сервис предоставляет самую актуальную информацию и самые горящие предложения по самым лучшим ценам! Вам не надо тратить свое время и приезжать в офис компании, всего несколько кликов и выбранный вами тур уже в кармане!
    У вас цены не выше чем у туроператоров, за счет чего вы получаете доход?
    Мы заключили партнерские договоры с туроператорами и продаем туры непосредственно через них, используя собственное программное обеспечение. У нас нет большого штата сотрудников и нет таким образом накруток на туры.
    Откуда вы берете информацию о турах? Не обман ли это?
    Наше программное обеспечение интегрировано напрямую с системами турагентств, и мы предоставляем только ту информацию, которую предлагает туроператор.
    Какие услуги включаются в стоимость тура?
    В нашем предложении вы всегда видите итоговую стоимость тура, в которую включается перелет в обе стороны, ваучер на проживание в выбранном отеле, переезд до отеля и обратно, медицинская страховка. В зависимости от выбранного вами авиаперевозчика может взиматься топливный сбор. И если вы хотите что-то улучшить, за это тоже надо будет доплатить.
    Предусмотрены ли какие-то скидки на детей?
    Обычно все зависит от выбранных вами отеля и авиакомпании. Существует несколько возрастных групп детей, для которых предлагается разная скидка. Вам стоит ввести возраст ребенка в нашей системе, и вы увидите окончательную стоимость путевки.
    Тур уже подтвержден, но у меня изменились планы! Что делать? Могу ли я вернуть деньги или поменять тур?
    Вам просто надо написать на нашу электронную почту (tour@kupitur.ru), после этого мы сообщим вам размер штрафа. Если вас все устраивает, мы отменим бронь на ваш тур и вернем деньги за вычетом штрафа. Для замены тура также напишите нам на электронную почту.
    Я выбрал тур. Как мне его оплатить?
    С помощью нашего ресурса можно произвести оплату только банковской картой, выписанной физическому или юридическому лицу. Произвести оплату можно и в нашем офисе, но в таком случае бронь подтверждается не сразу, и итоговая сумма может быть другой. Потому что предложения на сайте изменяются каждый день.
    Все ли банковские карты принимаются вами к оплате?
    Мы принимаем к оплате карты абсолютно всех банков и всех международных платежных систем (Maestro, MasterCard, Visa) любого типа и любого вида.
    Я волнуюсь за сохранность данных моей карты! Вы гарантируете безопасность платежей?
    Сохранность своих персональных данных может вас не тревожить. Абсолютно вся информация кодируется, шифруется и обрабатывается на сервере банка, так что утечки исключены.
    Я не могу оплатить картой выбранный тур! Почему?
    Здесь может быть несколько независящих от нас причин:
    1. На вашей карте просто не хватает средств для проведения оплаты;
    2. Вы неверно ввели свои персональные данные;
    3. Ваш банк установил ограничения на объемы транзакций в течение дня или просто запретил оплачивать какие-либо услуги через интернет.
    Как я пойму, что покупка тура через сайт прошла успешно?
    На вашу почту придет письмо с путевым листом, который подтверждает вашу бронь у туроператора и резервирование стоимости тура на вашей карте. Затем вы получите письмо с подтверждение брони и кода бронирования, что является подтверждением покупки тура. Далее происходит списание денежных средств с вашей карты.
    Как и где я смогу получить необходимые для поездки документы (билеты, страховку, ваучеры)?
    Все необходимые документы мы вышлем вам на электронную почту за 1-2 суток до вылета. При получении документов важно проверить их и в случае обнаружения ошибок срочно связаться с нами.
    Какие документы требуются для оформления тура через ваш сайт?
    Для оформления тура вам понадобится загранпаспорт, срок действия которого истекает не ранее, чем через 3-6 месяцев после возвращения из путешествия. Это зависит от выбранной страны.
    Можно ли доверять туроператорам, с которыми вы работаете?
    Мы сотрудничаем только с самыми надежными турагентствами, регулярно проверяя качество их работы.
    К кому я могу обратиться с вопросами по выбранному туру?
    Вы можете обратиться к нам с любыми вопросами по телефону горячей линии или, написав электронное письмо.
    Что делать, если туроператор не подтвердил мой тур, а я уже успел оплатить его?
    В данному случае деньги, зарезервированные на вашей карте, будут разблокированы в течение нескольких минут, и мы предложим вам другой вариант проведения отдыха.